+7 (495) 664-40-56  |   +7 (929) 950-36-88
Ежедневно: 9:00 - 21:00
ЗАПЧАСТИ НИССАН С ДОСТАВКОЙ - важна каждая деталь!
  Главная  \  Все статьи  \  Оригинал VS неоригинал

Внимание! В нашем магазине Вы можете приобрести ТОЛЬКО НОВЫЕ запасные части и аксессуары к автомобилям Ниссан. Мы не продаем запчасти БУ!

Каталоги по моделям

350Z

ALMERA

ALMERA CLASSIC

CABSTAR

JUKE

MAXIMA

MICRA

MURANO

NAVARA

NOTE

NP300

PATHFINDER

PATROL

QASHQAI

SENTRA

TEANA

TERRANO

TIIDA

X-TRAIL

Оригинал VS неоригинал

КРАТКАЯ СПРАВКА ПО ПОДБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

В настоящее время на автомобильном рынке России представлено такое большое количество автозапчастей, как «оригинальных», так и «неоригинальных», что самостоятельный выбор становится проблемой для автомобилиста: детали имеют различающуюся маркировку, поставляются как полные, так и частичные аналоги «оригинальных» запчастей.

В этой статье затронуты лишь некоторые вопросы, интересующие автомобилистов при подборе деталей для автомобиля.

Вопрос 1. Что мы называем «оригинальными» запчастями?

Детали для автомобилей производятся на заводах по всему миру. Заводы, имеющие высокое качество продукции, получают заказы от автомобильных компаний. Например, NISSAN EUROPE сделала заказ на поставку приводных валов заводу «GKN-Spidan». Основная часть произведенной продукции будет установлена на машины, а оставшаяся часть валов будет реализована для послепродажного обслуживания. Эта оставшаяся часть в упаковке NISSAN разместиться на складах региональных дилеров NISSAN. Такие запчасти мы называем «оригинальными».

Тем временем завод «GKN-Spidan», выполнив заказ, продолжает выпускать эти валы. Их укладывают в коробки с надписью «GKN-Spidan» и продают оптовикам. При этом качество изделия остается на уровне, а цена в 1,5 – 2 раза ниже. Кроме завода «GKN-Spidan», у NISSAN покупает документацию завод «HDK» и начинает производить высококлассные приводные валы, ресурс которых может быть даже выше, чем у «GKN-Spidan», а, значит, и чем у «оригинальных». И если раньше лицензии на производство валов конкурирующим заводам выдавались производителями автомобилей только через несколько лет после начала продажи «оригинальных», то последнее время все чаще по молчаливому согласию идет параллельная продажа «неоригинальных» амортизаторов.

Кроме того, и какой-нибудь завод «Х», не покупая ни документации, ни лицензии, может начать производство таких же валов. Все эти приводные валы – «неоригинальные», т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей.

Вопрос 2. А лучше ли «оригинальные» запчасти?

Из ответа на первый вопрос вытекает ответ на второй: «неоригинальная» деталь может быть равна по качеству «оригинальной», в некоторых случаях бывает хуже, но иногда ее качество может быть и выше. При этом все «неоригинальные» запчасти имеют, как правило, более низкую цену.

Вопрос 3. Где заказать запчасти?

Часто встречается заблуждение, что деталь для автомобиля Мазда лучше заказать в магазине, на котором написано MAZDA, деталь для БМВ в магазине BMW и т.д. С одной стороны – это логично, но с другой – верно ли?

Если Ваш автомобиль не производится более 8 лет, то возрастает вероятность отказа в «оригинальной» запчасти. Это связано с тем, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются реализовать ее на оптовых распродажах. Даже зная VIN автомобиля, часто приходится выбирать между несколькими вариантами детали по самым разным признакам.

При заказе деталей необходимо работать с каталогами, а это особое искусство. Несмотря на то, что ошибок в каталогах солидных поставщиков запчастей нет, можно заказать неправильную деталь.

Предположим, концерн GKN-Spidan делает отличные приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, которые она собирает на заводе в Англии. Концерн GKN-Spidan уговорил Nissan Europe дать ему лицензию и на продажу, стал продавать их как «неоригинальные» и тут же включил в свои каталоги. Более того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков.

Тем временем, помимо полуосей, производимых GKN-Spidan, на заводе Nissan в отдельных партиях использовали полуоси от GLO. Кроме того, модель с таким же названием, но леворульная, выпускалась и в Японии, а там стояли полуоси от HDK. При этом на отдельном конвейере производилась сборка того же автомобиля для Gulf Corporation (в Эмираты), имеющего свои отличия по чисто снабженческим причинам. Одновременно с этим в Англии делали небольшую партию той же модели с увеличенным объемом двигателя, на которую решили поставить приводы от другой модели. И так далее. В жизни обычно бывает еще сложнее! Но при этом, естественно, все эти варианты в каталог Spidan не войдут – он про них просто не знает. В каталоге будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan.

Поэтому самый надежный способ – найти запчасть по оригинальному каталогу, а затем по оригинальному артикулу искать заменители.

Для работы с каталогами помимо знания нескольких языков, необходимо иметь представление о принципах построения каталогов, об используемых сокращениях, программном обеспечении и многом другом, что достигается годами работы.

Поэтому, для подбора деталей по каталогам, лучше всего обращаться к квалифицированным специалистам - это сэкономит ваше время и сократит расходы.