Внимание! В нашем магазине Вы можете приобрести ТОЛЬКО НОВЫЕ запасные части и аксессуары к автомобилям Ниссан. Мы не продаем запчасти БУ!
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных NISSAN-PART договоров купли – продажи с розничными покупателями.
Гарантийные требования:
3. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и не менее 6 месяцев (в зависимости от производителя), если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
4. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
Особенности распространения гарантии на запасные части отдельных производителей:
Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти. Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH. При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе BOSCH производится за счет покупателя. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность NISSAN-PART ограничивается стоимостью запасной части.
ВНИМАНИЕ! Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей, такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.
В подобных случаях действие гарантии не наступает.
Порядок предоставления гарантии:
5. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
6. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
7. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
8. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
9. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
Порядок возврата запасных частей:
10. Возврат запасных частей, поставляемых NISSAN-PART допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
11. Покупатель вправе в течение 3-ех (трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, VIN - код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
12. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
13.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 11.
14. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, VIN - код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 11.
15. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.